воскресенье, 8 июня 2008 г.

Песенка

Встречу я тебя губами,

Крепко обниму

И горячими руками

Дня печаль сниму.

На уютной кухне нашей

Чаем напою,

Уложу и, может, даже

Песенку спою.

Быстро вымою посуду,

Вещи разложу.

Как всегда будить не буду,-

Тихо ухожу.

За плечом – мой лук и стрелы,

У бедра клинок.

Белы лунные дороги,

Шаг коня широк.

Словно в струнах дикой арфы,

Ветер в волосах,

Предвкушенье славной схватки

У меня в глазах.

Звонким хохотом и свистом

Тучи разгоню,

Громким топотом и песней

Солнце обгоню.

Вновь усталая под утро

Я вернусь домой,

Смою кровь и выйду будто

Заспанной женой.

Ты на кухне кофе варишь.

Поймав тревожный взгляд,

(Так однажды и поймаешь,

Когда вернусь назад).

Нежно скажешь: «Мой зайчонок!»-

И прижмешь, любя,-

«Выбрось страх, я - твой мужчина,

Сберегу тебя!»